Коммуникативная система «АДСА»

Коммуникативная система «АДСА» - это платформа для обеспечения дистанционных коммуникаций (общения) с организациями и учреждениями с помощью чата, для помощи водителям и пассажирам, в том числе с нарушениями по слуху и/или голосу.

Комплекс ПО предоставляется по модели SaaS (Software as a Service), специальные действия по установке программы на стороне пользователя не требуются.

Техническую поддержку пользователей осуществляет АНО «АДСА».
Все вопросы можно задать через форму обратной связи или написать на электронную почту info@anoadsa.ru

Поддержка осуществляется по графику: Пн-Пт: 10:00-18:00 по МСК
В отдельных случаях, график технической поддержки может обсуждаться индивидуально.

Руководство пользователя коммуникативной системы «АДСА»

Функциональные характеристики КС "АДСА" Область применения География применения Варианты покупки и ценовая политика Описание жизненного цикла и технической поддержки
0.096987962722778
Для качественного предоставления услуг, наш сайт собирает метаданные всех зашедших пользователей: сведения о местоположении, ip-адрес, сведения об операционной системе (тип, язык, версия) и браузере (тип, язык, версия), тип устройства и разрешение экрана, источник, откуда пришел на сайт пользователь и какие страницы он открывает. На компьютере пользователя сохраняются файлы cookies.
Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством различных интернет-сервисов: Google Analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet, Awstats и др. Нажимая на кнопку «Я согласен», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы о сборе метаданных на нашем сайте и согласны с этим.
Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть наш сайт. Отключить сохранение файлов cookies Вы можете в настройках браузера.