Коммуникативная система «АДСА»
Коммуникативная система «АДСА» - это платформа для обеспечения дистанционных коммуникаций (общения) с организациями и учреждениями с помощью чата, для помощи водителям и пассажирам, в том числе с нарушениями по слуху и/или голосу.
Комплекс ПО предоставляется по модели SaaS (Software as a Service), специальные действия по установке программы на стороне пользователя не требуются.
Техническую поддержку пользователей осуществляет АНО «АДСА».
Все вопросы можно задать через форму обратной связи или написать на электронную почту info@anoadsa.ru
Поддержка осуществляется по графику: Пн-Пт: 10:00-18:00 по МСК
В отдельных случаях, график технической поддержки может обсуждаться индивидуально.
Руководство пользователя коммуникативной системы «АДСА»